Методология познавательной деятельности
Обновление: январь 2019
Знаковое мышление как возможность понимания физического мира
Рассмотрены знаки и знаковые образования в обучении
(Учебная физика. – 2013. – № 2)
Исследование реальности – фундаментальный ресурс в совершенствовании образования
Об основных методологических принципах методики обучения физике как науки
(Педагогическое образование в системе гуманитарного знания: сб. статей Всероссийского научного конгресса. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – С. 20–24)
Проблемы современного познания человека в мире
Рецензия на книгу В. Ф. Петренко "Многомерное сознание"
(Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 159-162)
Рецензия на книгу В. Ф. Петренко "Психосемантика искусства"
Рецензия на книгу, рассматривающую проблему восприятия произведений искусства
(Психологический журнал. – 2016. – № 1. – С. 142-144)
Review of the book "Psychosemantics of Art" by V. F. Petrenko
Review of the book examining the perception of art works by viewers and readers
(Social sciences. – 2016. – № 1. – С. 143-146)
О гуманитарной миссии современного физического образования
Рассматривается гуманитарный потенциал изучения физики в школе
(Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. Вып. 18. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2016. – С. 44-51)
Интеллектуальные вариации о смысле...
Размышление о книге академика А. В. Смирнова «Сознание. Логика. Язык. Культура. Смысл»
(Вестник ВятГГУ. – 2016. – № 7. – С. 95-97)
О проблемах педагогической антропологии...
Рецензия на книгу "Педагогическая антропология в зеркале философии"
(Вестник Вятского государственного университета. – 2017. – № 5. – С. 90-92)
Необходимая психология для нашего вечного будущего...
Рецензия на учебное пособие по психологии саморазвития
(Вестник гуманитарного образования. – 2017. – № 4. – С. 95-97)
Вопросы методологии и содержание физического смысла в обучении
Раскрытие понятия "смысл" как методологической категории
(Учебная физика. – 2018. – № 2. – С. 47-63)