00:47 О дидактическом потенциале экспериментальных задач | |
В статье «Деятельность с экспериментальными задачами для формирования мышления и мировоззрения» (2022. № 1. С. 13–20), написанной в соавторстве со старшим научным сотрудником Института стратегии развития образования Российской академии образования Г.Г. Никифоровым, рассматривается дидактический потенциал использования экспериментальных задач. Геннадий Григорьевич Никифоров – известный в стране методист-физик, специалист по учебному физическому эксперименту. Соавтор учебника физики для старшей школы (под ред. В.Г. Разумовского и В.А. Орлова), автор многочисленных пособий для учителей. Издатель журнала «Физика в школе» (издательство «Школьная пресса») запрещает (за редким исключением) размещение материалов на сторонних ресурсах. Мы вправе предложить лишь анонс настоящей публикации. | |
Категория: Новости настоящего | Просмотров: 663 | | |