21:15
Об электрическом заряде

Понятия – основные элементы строения здания физики. Речь и мышление человека – понятийные. И формирование понятий в обучении – ключевой процесс для понимания физической природы, для развития таких своих качеств, как мышление, рефлексия. Понятия – великие образования деятельности, культуры цивилизации.

Научно-методическое творчество Ю.А. Саурова началось именно с исследования понятий. Так, кандидатская диссертация была посвящена формированию понятия «взаимодействие».

В статье В.Ф. Колупаева и Ю.А. Саурова «Проблемы методики изучения физических понятий на примере понятия «Электрический заряд» (Физика в школе. 2020. № 6. С. 10–18) представлены общие и конкретные рекомендации по формированию фундаментального понятия «электрический заряд» в курсе физики старшей школы.

Издатель журнала «Физика в школе» (издательство «Школьная пресса») запрещает (за редким исключением) размещение материалов на сторонних ресурсах.

Мы вправе предложить лишь анонс настоящей публикации.

Полная версия статьи доступна для студентов, аспирантов и преподавателей ВятГУ в электронной библиотеке университета.

Электронный номер журнала "Физика в школе" (так же, как и отдельную статью) можно приобрести на официальном сайте издательства "Школьная пресса".

Категория: Новости настоящего | Просмотров: 1017 | Добавил: saurov_sergey | Теги: заряд, физика в школе, понятие, методика физики